Анкета

Уважаемые пациенты!
Администрация ООО «Офтальмологическая Лазерная Клиника» предлагает ознакомиться с анкетой.
Мы ежедневно стараемся улучшить сервис и Ваши ответы значительно помогут нам принять необходимые меры. Анкеты анонимные.
Благодарим за содействие!

1. Срок ожидания по записи на прием к специалисту (в днях)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

2. Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

3. Время нахождения на приеме у специалиста (в минутах)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

4. По пятибалльной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1- очень сложно; 5-очень легко):

5. Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность (да/нет):

6. По пятибалльной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1-очень грубо, а 5-очень вежливо):

7. Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет):


Если нет, укажите причину:

8. Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги «запись к врачу» (да/нет):


Если да, укажите какие:

9. Каков был срок записи (промежуток между записью и приемом):

10. Были ли предложения записи на прием по системе ОМС (да/нет):


Наличие работающего гардероба (да/нет):

11. Наличие работающего для пациентов туалета (да/нет):

12. В Клинике обеспечена достаточная освещённость помещений (да/нет):

13. В Клинике обеспечена достаточная проветриваемость помещений (да/нет):

14. Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетом (да/нет):

15. Отсутствие посторонних во время приема у специалиста (да/нет):

16. Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема (да/нет):

17. Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных (да/нет):

18. Работой каких кабинетов Клиники вы не удовлетворены:

19. Считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам улучшилось (да/нет):

20. По пятибалльной шкале оцените отношение врачей к пациентам (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

21. По пятибалльной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (медицинские сёстры) (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

22. По пятибалльной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (санитарки) (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

23. По пятибалльной шкале оцените вежливость врачей (где 1-очень грубо, а 5-очень вежливо):

24. По пятибалльной шкале оцените внимательность врачей (где 1-безразлично, а 5-очень внимательно):

25. По пятибалльной шкале оцените понятность разговора со врачами (где 1-очень непонятно, а 5-всё понятно):

Ваши имя и фамилия
Номер телефона
Выберите врача
На какую дату
Удобное время (укажите промежуток)
-
Наш адрес
163002, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.9, корп. 2
Телефон регистратуры
8 (8182) 68-00-00
EMAIL
График работы
Пн-Пт. с 9:00 до 19:00
Сбб. с 9:00 до 16:00 Воскр. — выходной