Анкета

Уважаемые пациенты!
Администрация ООО «Офтальмологическая Лазерная Клиника» предлагает ознакомиться с анкетой.
Мы ежедневно стараемся улучшить сервис и Ваши ответы значительно помогут нам принять необходимые меры. Анкеты анонимные.
Благодарим за содействие!

1. Срок ожидания по записи на прием к специалисту (в днях)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

2. Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

3. Время нахождения на приеме у специалиста (в минутах)(ответ: выбор цифры от 0 до 60):

4. По пятибалльной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1- очень сложно; 5-очень легко):

5. Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность (да/нет):

6. По пятибалльной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1-очень грубо, а 5-очень вежливо):

7. Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет):


Если нет, укажите причину:

8. Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги «запись к врачу» (да/нет):


Если да, укажите какие:

9. Каков был срок записи (промежуток между записью и приемом):

10. Были ли предложения записи на прием по системе ОМС (да/нет):


Наличие работающего гардероба (да/нет):

11. Наличие работающего для пациентов туалета (да/нет):

12. В Клинике обеспечена достаточная освещённость помещений (да/нет):

13. В Клинике обеспечена достаточная проветриваемость помещений (да/нет):

14. Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетом (да/нет):

15. Отсутствие посторонних во время приема у специалиста (да/нет):

16. Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема (да/нет):

17. Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных (да/нет):

18. Работой каких кабинетов Клиники вы не удовлетворены:

19. Считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам улучшилось (да/нет):

20. По пятибалльной шкале оцените отношение врачей к пациентам (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

21. По пятибалльной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (медицинские сёстры) (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

22. По пятибалльной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (санитарки) (где 1-не внимательны, а 5-очень внимательны):

23. По пятибалльной шкале оцените вежливость врачей (где 1-очень грубо, а 5-очень вежливо):

24. По пятибалльной шкале оцените внимательность врачей (где 1-безразлично, а 5-очень внимательно):

25. По пятибалльной шкале оцените понятность разговора со врачами (где 1-очень непонятно, а 5-всё понятно):

Отправить заявку на запись к врачу online После отправки сообщения о желаемой записи один из наших медицинских регистраторов свяжется с Вами для уточнения информации в течение суток (в рабочие дни).
  • Внимание! Запись не является подтверждённой до получения обратного звонка от медицинского регистратора. Пожалуйста, дождитесь, мы Вам обязательно перезвоним.
Кристина
Медицинский регистратор
Кристина
Александра
Медицинский регистратор
Александра
Лариса
Медицинский регистратор
Лариса
Ирина
Медицинский регистратор
Ирина
Ваши имя и фамилия
Номер телефона
Выберите врача
На какую дату
Удобное время (укажите промежуток)
-

Наш адрес 163002, г. Архангельск, пр-кт Обводный канал, д.9, корп. 2 Телефон регистратуры EMAIL

registratura@olk29.ru

График работы Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Суббота с 09:00 до 16:00
Воскресенье - выходной день